Драгомира любила огонь. Даже до того, как она узнала, что такое огненное шоу, в детстве, теперь кажущимся таким далёким, она обожала стягивать спички и зажигать их одну за другой, а уж когда возникала необходимость в зажжении свечей, всем было известно, что эту привилегию лучше оставить маленькой Драге. Конечно, её нередко отчитывали, за это пристрастие: “спички – детям не игрушки” и “огонь опасен”, но ей нравилось именно то, что он опасен. И когда в её руках был огонь, опасной становилась и сама Драгомира.
А когда девушка познакомилась с огненными шоу, она смогла дать выход своей давнишней страсти в полной мере. Несмотря на то, что путешествовала и выступала она чаще всего с группой, Орлова предпочитала сольные представления. Привлекало её не само безраздельное внимание публики, а та сосредоточенность на движениях, на танце, на всполохах огня в воздухе, которая исчезает в групповом представлении. Драгомира могла раствориться в чувственном танце, в обжигающем пламени, вырисовывающем в воздухе потрясающие воображение фигуры, в музыкальном ритме, подчёркивающем каждое движение. И эти момент она чувствовала себя по-настоящему живой.
Орлова вышла на сцену, небольшую арену, усыпанную песком и окружённую горящими факелами. Она была одета в чёрное: кожаный ошейник, маленький бюстгальтер из плотной хлопковой ткани с серебристыми блёстками, спортивные шорты с поясом из переплетённых металлических колец, ботинки и нечто отдалённо напоминающее рваные чутки или колготки. Последний элемент сценического образа носил ещё и функциональный характер: огнестойкий материал, плотно облегающий голени в купе с ботинками зачищал ноги от огней, разбросанных по сцене, а так же позволял делать некоторые трюки, грозившие в противном случае сильными ожогами.
В ладонях Драга держала два факела. Один из них горел. Девушка вытянулась, привставая на цыпочки, вытягивая руки вверх, заставляя мускулы дрожать от напряжения. Факелы почти соприкоснулись в воздухе, но гореть продолжал лишь один. Орлова позволила пяткам вновь коснуться земли, улыбнулась зрителям и начала танцевать, держа руки воздетыми к небу. Вдруг она замерла, запрокинула голову и открыла рот. Пламя факела вскользь соснулось высунутого наружу языка, и на нём вспыхнул огонёк, который мгновенно был подхвачен аналогичным движением второго факела, ярко вспыхнувшего над головой девушки. Ещё через мгновение пламя, охватившее её язык, погасло. Орлова вновь улыбнулась и начала танец, на этот раз подключив обе руки, изящными движениями кистей рисующих в воздухе огненные фигуры.