- Да… Да… Поняла, думаю это мы обсудим сегодня же, когда встретимся, - монотонно говорила Ольга в трубку, расхаживая по своему номеру, иногда останавливаясь и посматривая на часы, - Хорошо, до встречи.
Оставив, наконец, телефонный аппарат в покое, женщина отправилась в комнату Драгомиры. Ноги тонули в мягком ковре, а звук шагов был, и вовсе не слышим. Не удосужившись постучаться, Ольга открыла дверь и, посмотрев на ламию, холодно сказала:
- Оденься прилично, мы посетим оперу.
Оставив распоряжение, вампирша двинулась в свою комнату. Выбрав подходящий наряд, женщина переоделась, захватила кое какие документы и вышла в коридор.
Драгомира была не в восторге от того, что ей придётся скучать в оперном театре весь вечер. По её мнению, подобные развлечения подходили только тем дамам, которым давно перевалило за сорок. Или же родившимся в прошлом веке, как Ольга. Впрочем, это не оправдывало её стремление тащить туда свою ламию. Орлова, разумеется, не могла сказать о своём недовольстве прямо, не смела, но она давно научилась выражать свои чувства более тонкими методами.
Поэтому в коридоре к Романовой присоединилось существо неопределённого пола без косметики и украшений в спортивных туфлях, джинсах и кожаной куртке. И без того не слишком выдающаяся грудь Драгомиры была надёжно упрятана под верхней одеждой и, судя по всему, спортивным бюстгальтером, так что о её существовании можно было только догадываться.
– Я проверила дресскод оперного дома, – тоном, отдалённо напоминающим извиняющийся, сообщила девушка. – У них нет ограничений. Но, если ты считаешь, что я не гожусь к тебе в эскорт в таком наряде, я могу надеть пиджак и брюки.
Одарив Драгомиру не самым дружелюбным взглядом, Ольга впрочем, ничего на эту выходку не сказала, лишь когда парочка миновала коридор, направляясь к выходу, произнесла:
- На следующее мероприятие я наряжу тебя в платье с рюшами и таки сделаю похожей на девушку, - непонятно, что это было угроза, либо насмешка, но на губах женщины играла едва заметная улыбка.
Спустившись на лифте в вестибюль, Ольга взяла такси, подождала, пока ламия открыла перед ней дверцу и уселась в салон.
- Ты мне там нужна не будешь, просто сопровождаешь, - пояснила блондинка, открыв сумочку и что-то в ней ища. Затем будто бы что-то вспомнив, Ольга посмотрела на Драгомиру и предупредила:
- Кто бы там тебе не встретился, мне проблемы не нужны. Учти.
Ламия, уже вовсю представлявшая себе, как Ольга наряжает её в платье конца XIX века, поспешила заверить вампира, что вести себя она будет исключительно учтиво и вежливо и не даст ни малейшего повода для недовольства. Про себя девушка добавила, что это будет невообразимо скучно, потому что подавляющее большинство любителей оперы во всём мире – это люди трое-вчетверо старше её самой.
Во время оперы она чувствовала себя школьницей на скучном, но обязательном представлении, которой нужно спокойно и неподвижно высидеть час, но уже спустя пять минут безумно хочется сделать всё, что угодно, лишь бы всё закончилось поскорее. Впрочем, ещё до начала второго акта голос Дидоны настолько её заворожил, что Драга позабыла о скуке.
А к концу третьего акта, после "Плача Дидоны", Орлова была уверена, что нашла не только нового кумира, но и родственную душу. После того, как отгремели аплодисменты, девушка убедилась, что Ольге она больше без надобности, и помчалась за сцену с надеждой перемолвиться с певицей хотя бы парой слов. Возможно, даже показать ей свои картины. От предвкушения, девушка до боли закусила губу.