За долгие годы службы и охоты на нечисть, можно для себя сделать очень примечательный вывод - ты привыкаешь к постоянному риску. Это становится уже настолько обыденным и постоянным, что уже не наводит страха. Тебя не пугают ночные перестрелки, частые нападения, не страшат неизвестность и внезапность. Начинает волновать другое - тишина и спокойствие.
Последние дни были очень спокойными. Ева не находила себе места - размеренная жизнь в школе, тихие вечера дома, безопасные сны. Это угнетало куда больше, и женщина начала самолично искать подозрительное там, где его и в помине нет.
-Рихтер, ты такими темпами паранойиком станешь... - с поразительной беспечностью заявил Лео в один из этих ее подозрений.
-Назовешь меня еще раз по фамилии - пожалеешь. - Спокойно отрезала Ева, недовольно взглянув на одного из своих охотников. - Нельзя расслабляться! Иначе всю бдительность растеряем...
-Мы сегодня на патруле! - шутливо отозвался мужчина. - Сходи-ка ты лучше отдохни... ну, серьезно! В бар, например? В клуб? И не нужно сейчас искать тысячу отговорок.
-Я просто туда не хочу.
-А придется. Такое сборище пьянства и разврата обычно очень хорошо расслабляют и успокаивают нервы! Давай-давай...
Таким образом, послушавшись этого бредового совета, Ева для себя решила, что она и правда сходит. В клуб. Ее прельстила идея не столько пьянства и расслабления, сколько именно наличие миловидных девушек. Весьма податливых и, главное, молоденьких.
И вот уже который час ночи. Небольшой клуб, очень темный и освещаемый редкими лазерными лучами исключительно бело-голубого цвета. Шумный танцпол, где под какую-то непонятную музыку отрывается молодежь, весело что-то выкрикивая. За каждым столиком - возле бара или вдоль стены танцпола - болтали люди. Это было больше похоже на попытку друг друга перекричать, чем на беседу - одни и те же голоса слышались все громче и отчетливее с каждым разом.
Сама Ева заняла место в отдаленном углу танцпола, на кожаных диванах за маленьким столиком. Танцевать она не любила и, честно говоря, не умела. Разве что классику. Биться в нервных конвульсиях под гремящую на уши музыку она так и не научилась. Поэтому предпочла расслабляться иначе. Потягивая из невысокого бокала коньяк, Рихтер поддавалась опьяняющему чувству возбуждения и вдохновения. На ее коленях, по-детски неугомонно ерзая округлыми ягодицами, сидела молодая пышногрудая брюнетка. Ее зеленые глаза с любопытством разглядывали каждую черту лица Евы и лучились смехом; пухлые губы кокетливо улыбались и манили; черные, как смоль кудри игриво ниспадали на покатистые плечи и полную грудь. Рихтер не без улыбки отметила, что локоны девицы пахнут карамелью. Притянув ее к себе ближе, Ева вплелась пальцами в ее чудные кудри и уткнулась также в них носом, возле ее уха. Казалось, что никто и ничто другой ее не волнует, и более она не замечает, но... все это время - через плечо своей спутницы, через ее локоны, или просто обнимая - Ева практически неотрывно наблюдала за одной из присутствующих дам. Точнее, девиц - на вскидку не больше 28-ми.
За пол ночи Рихтер достаточно хорошо разглядела явно лишнюю фигуру этого клуба. Молодая особа попивала что-то на подобии виски где-то в противоположном Еве углу. Но слишком уж она была... не к месту. Одинокая, с меланхолично-депрессивным взглядом, но явно не от какого-либо горя - а от нагнетающей обстановки. Видимо, человек просто не приспособлен для подобных мест. Тогда какого черта она здесь делает? Мучается, чтобы что?
Не отпуская от себя юную брюнетку, Ева продолжала неотрывно наблюдать за этой посетительницей - по-другому ее никак не назвать - замечая много странностей. Начиная с того, что все ее выражение лица говорило об отторжении злачного места, заканчивая банальным - что она вряд ли пьет заказанный виски. Он как-то не кончался.
Отредактировано Eva Richter (2013-08-28 12:17:46)