Воспаление легких! А, может, воспаление мозга? Воспаление фантазии? Воспаление рассудка, или же его помутнение?
Что-то неладное начало твориться с юным кадетом. Она совершала бездумные поступки один за другим, она оступалась на ровных местах и говорила то, что разумному человеку и не пришло бы в голову. Какая-то эмоциональная лихорадка, трясущая душу.
Что произошло? Почему все начало меняться не в ту сторону, которая была благоприятнее Зарицкой? Почему... так одиноко? Почему так хочется домой? Почему ночами теперь не грело одеяло, а приносило лишь тяжесть, давящую на грудь? Что-то должно скоро случиться. Это "что-то" Марго очень хорошо чувствовала, и именно этого она боялась больше всего. Пальцы леденели в предчувствии дурного. Мучили кошмары, наутро не дающие смотреть людям в глаза и не позволяющие с ними разговаривать... стыдно, больно, страшно. И еще, Рита чертовски устала.
Может, я зря все же сюда поступила? - все чаще задавалась этой мыслью девушка, все так же сидя на больничной койке. - Может, нужно вернуться домой? Я ошиблась... Боже мой, как я ошиблась...
Рита внимательно смотрела вперед себя, сверля взглядом гладкую спину. Глубокий вырез красного платья открывал изящный изгиб и худые лопатки. Коснуться бы, но кожа подобно мрамору - холодна, это почему-то было известно. Хотя Марго не касалась этой спины. Тонкую шею не оковывало никакое украшение, но лишь светлая прядь волос одиноко выбивалась из прически вдоль нее...
-Ты останешься? - едва слышно спросила Рита, затаив дыхание. Она боялась спугнуть это видение, она не верила, что это может быть реальность.
-Да. Ненадолго. - Как-то непривычно тепло отвечал ей бархатный голос. Тепло, снисходительно и одновременно так обреченно.
-Почему ненадолго?
-Я буду вынуждена расстаться с тобой... а ты сама скоро покинешь меня. - Ее голос начинал раздражать, он причинял много боли и бил по вискам своей добродушностью.
-Не уходи. Не уходи!
Рита бросилась вперед, к женщине, которая так и не обернулась за весь разговор. Но тут же спина начала исчезать в темноте, оставляя лишь шорох подола платья по пустой земле и приглушенный ветром голос:
-До следующей жизни.
-Тереза...
Марго упала на колени, растроенно глядя в пустоту, чувствуя неприятный запах гнилья.
На этом Рита проснулась.
Она не понимала, что ей снится. Как любой простой человек Марго просто бы отмахнулась - ну, кошмар и Бог с ним. Однако девушка была очень впечатлительной и суеверной, поэтому сон ее тревожил. Она хотела бы знать, что он значит.
Когда Марго выздоровела, она вдруг набралась решимости продолжать свой путь. Черта с два она сдастся! Она докажет всем, а в первую очередь - не себе - Еве Рихтер, что в состоянии преодолеть все трудности. И поэтому на следующий же день после выписки пришла на полигон вовремя. И делала все без жалости к себе - бежала, прыгала, уворачивалась, ползала... все, что казалось ей унизительным или мерзким, Зарицкая проделывала с усилием и вниманием. Это вызвало довольную полуулыбку на губах капитана, обратившегося к ней после занятий.
-Вижу, вам уже лучше, кадет.
-Так точно, мем!
-И что же? Больше не собираемся давить на жалость?
Зарицкая легко засмеялась, мотнув головой.
-Нет. Хотя иногда очень тяжело и я не знаю, что делать в таком случае. Когда совсем... совсем никуда деться.
-Бросаться в воду. Наугад и с разбега.
Это фраза была несколько ироничной, и Рита бы на нее обиделась, если бы уже не знала некоторые стороны характера капитана. Зарицкая лишь кивнула и легко улыбнулась.
-Разрешите идти.
-Разрешаю.
Отредактировано Margarita Zaritskaya (2013-09-25 14:36:15)